Категории каталога |
Прочее
[3]
|
Сценарии
[4]
Сценарии игр.
|
Правила
[6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
|
Глобальное
[9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
|
Тактика
[4]
Все что связано с активной фазой игры.
|
Игры
[9]
Отчеты и впечатления.
|
Снаряжение
[3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
|
Организация игр
[2]
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 40 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Перекинув общедоступную табличку в эксель, проанализировал состав сторон.
Игры |
Просмотров: 623 |
Добавил: Shveyk |
Дата: 04.05.2011
|
|
Просматривал фотки с Самарского открытия и понял _что_ мне там нравится. Укрепления сделаны мешками! А не досками, ветками, шифером, стеклом и прочей хренью. Единственный минус, - укрепления из мешков долго строить (дольше чем накидать мусор), и на это пока способны только Самарские энтузиасты страйкбола, за что выражаю им свое уважение и на закрытие 2011 это будет приоритетное место для поездки. Далее разовью мысль об укреплениях и их создании. |
Мое описание этого замечательного события, по пунктам: 1. Общие впечатления. 2. Конкурсы. 3. Практическая стрельба. 4. Игра. 4.1. Мое участие. 4.2. Командование. 4.3. Организация игрового процесса. 4.4. Плюшки и глюки. 5. Резюме.
Игры |
Просмотров: 663 |
Добавил: Shveyk |
Дата: 24.04.2011
|
|
Очередные заметки стороннего наблюдателя за развитием сабжа, не первые и не последние. |
Игра по типу Диверсантов, где одна сторона имеет одну жизнь, а другая играет в обычный страйкбол (не думаю что я оригинален, просто захотелось записать). |
Большинство тренировок скучные, да, отрабатывать бег и прицеливание хорошо, полезно и правильно, но мы все-таки не рекорды ставим. И заучивание основ радиообмена и невербального общения в чистом виде могут набить оскомину. В этой статье я собираю простенькие ситуации позволяющие отработать то чего не хватает страйкболисту - четких командных действий. Это и радиообмен, и субординация, и взаимодействие между группами, да и пострелять придется. Так же введена система баллов чтобы анализировать игру. Для нормальной не скучной работы нужно человек 20, так что если команда маленькая, можно организовать приватку для 2-3 команд. |
Сам себя уже достал этими измышлениями, потом почищу или объединю в приоритетный сценарий. Как использовать ограничения по шарам. |
После изучения филиппинского ресурса, у меня созрели мысли о проблеме идентификации попадания на играх, претендующих на класс «милсим», т.е. стремящихся к реалистичности. Это не вопрос о красной тряпке, фонарях и иных способах сообщить попавшему, что он попал, с этим у опытных игроков проблем нет, - правила есть и они соблюдаются. А вопрос в том, как при этом не подсказать своим, что тебя незаметно сняли. Зачем это надо? Для того чтобы был смысл в глушителях и ножах, для более интересных приваток (понятно, что для большой игры в 500 человек такие нюансы не достижимы, я именно о красивых, продуманных приватках). |
Начал просмотрь международных ресурсов, на предмет "как они играют". Начал с Филиппин (почему-то, и не пожалел, ребята серьезно подходят к игре, в одном сценарии я встретил запрещение на длинные очереди (рекомендуется стрелять в burst-режиме) а запрещение на стрельбу вслепую и "No hit calling" есть почти везде). Не смог обнаружить общих правил (как у нас на гане или клабе), там есть "места для игры" с платой за вход (100 филиппинских песо, это около 2х долларов), своими правилами и своим ограничением по тюну. Бывают и свободные игры, но они не так популяризированы. Поэтому я нашел более-менее четкое описание правил одного из таких "игровых мест", предполагаю что общие правила страны отличаются не сильно. Прим.: Зомби = Маклауд
Правила |
Просмотров: 590 |
Author: boyp |
Добавил: Shveyk |
Дата: 24.07.2010
|
|
|
|
|
|