|
|
 |
Главная » 2010 » Сентябрь » 05 » Мечтать не вредно.
Мечтать не вредно. | 09:13 |
Боди можно оставить без изменений, это не важно. Если в него влезет все что нужно, и если не будет существенного перекоса по прицелу. Нулевое – качественную реплику акога (или Elcan C79, если он в США на М4 вешается), чтобы можно было проверять все что будет дальше. Первое что нужно заменить – узел хоп-апа, на такой-же, но максимально качественный, нужно будет пошерстить конфу. Второе (а лучше вместе с первым) – стволик, 6.03 и шары которые не вызовут проблем. И обязательно почистить механы (те что есть), и всегда придется содержать механы и шары в идеальной чистоте. Далее в гире заменить все, что вызывает сомнения, а может и гир целиком, а может и вместе с мотором, как денег хватит. Где-то здесь же, докупить пару магазинов на хай-капу, т.к. вторичка понадобится. Далее начать закупаться 30 шаровыми механами, до 9-12 штук (по подсумкам). Должно плевать 130 (более 120, менее 140). Стабильно. Очень желательно сделать вместо авто режима, отсечку по 3 шара (на механу по 30, как раз 10 бурстов :)). Где-то на этапе замены гира, все равно проводку менять. Далее либо переделать приклад на крейн-сток, либо засунуть в анпек ЛЦУ. Если на игре действует ограничение 120, просить сделать исключение из за механ по 30 и отсечки по 3 шара (марксманка?). Купить ПНВ который можно крепить на каску (самый дешевый), и либо добавить в анпек инфракрасный луч, либо поставить его вместо ЛЦУ, либо (если без анпека, - отдельно IR). Удивительно. Больше вроде ничего не надо. Ну, еще машину, надежную и проходимую. Дом в хорошем месте. И чтобы все это содержать без напрягов. И чтобы семья (жена, дочь, сын?, мама, папа, бабушка) не была в обиде, но при этом жива и здорова. Во!
|
|
Просмотров: 639 |
Добавил: Shveyk
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|