|
|
 |
Главная » 2010 » Май » 13 » О реконструкции и объекте.
О реконструкции и объекте. | 09:00 |
Коли уж речь зашла о реконструкции, закреплю мысли. Итак. Зачем? 1. Реконструкция это хобби иногда связанное со страйкболом, но, уж точно, не являющееся им. О влиянии на страйкбол, напишу ниже, а сейчас возьмем реконструкцию как чистое хобби, вроде коллекционирования марок. Проще говоря, это мой личный заскок, который мне интересен, т.к. есть цель, есть возможность, есть _видимый_ положительный результат. Всё! Кому это не интересно, тому не интересно, и наоборот. 2. Реконструкция в страйкболе, это возможность улучшить игру. Ну никак наличие тру реконструкторов ухудшить игру не может (интереснее же пулять в аутентичные юниты, а не в "Витьку из соседнего подъезда"), значит улучшает. Реальные тактические приемы, может не так эффективны как некоторые страйкбольные читы (вроде стрельбы из-за угла), но делают игру красивее, интереснее и честнее. Чем больше - тем лучше. Да, "крестьяне-партизаны" всегда будут, изменить этого нельзя, это их выбор и всё по правилам... выбор должен быть (в т.ч. и выбор мишени ;)). 3. Могу еще добавить, что раз уж мы тратим деньги на снарягу, так уж лучше тратить на действительно интересные и удобные вещи, и раз уж мы тратим время на тренировки и изучение теории, то интереснее (ИМХО) увязать их с тематикой реального подразделения. Теперь об объекте. 1. Желаемое. 1.1. Тип подразделения Вообще, мне бы хотелось привязать объект реконструкции к страйкболу. Я к тому что редко US ARMY действует в лесу и без поддержки техники, тут мы промахнулись. Поэтому я бы предпочел пешее подразделение страны не имеющей тяжелой техники, или подразделение прошлого (всякие спецназы не рассматриваю т.к. ими страйкбол ими просто кишит) 1.2. Страна Я уже указывал предпочтения по странам (точку зрения на (не)возможность моделирования, а уж тем более реконструкции отечественных подразделений я тоже где-то упоминал), но, если выбрать одну, то это Канада. С одной стороны сходный с Россией климатический пояс, с другой - сходный (взаимозаимствованный, о словечко!) с США уровень технологии. А по большому счету, мне без разницы, хоть Вьетконг, если будет доступ к интересным фичам. 1.3. Форма/Камуфляж Точнее покрой, рисунок и фенечки. Причем маскирующие свойства меня не очень беспокоят, свое мнение на этот счет у меня сформировалось, но навязывать его кому-либо, и даже себе я не хочу. Тут конечно интересен CADPAT, и если будет возможность, я приобрету все выше сказанное. На втором месте - олива, просто, универсально и достаточно для страйкбольных нужд, плюс хорошо сочетается с цивилом. На третьем, Genuine U.S. Army Universal Camouflage Pattern, гы-гы, в том числе за обилие названий. Попса конечно, свои преимущества имеет, но, как я и обещал - навязывать не стану. Что сейчас. "Команда занимается моделированием/реконструкцией современной Армии США периода 2006-2010 гг: 1й Батальон, Рота "D" 187го Пехотного Полка "Раккасанс" в составе 3ей Бригадной Боевой Группы 101ой Десантной Дивизии "Кричащие Орлы" XVIII Корпуса "Небесные Драконы" Регулярной Армии США." По двум причинам. 1. Действительно хорошее снаряжение, качественное, удобное, надежное. 2. Доступ к технологии. ИМХО лучше хорошо делать то что можешь, чем плохо то чего не можешь. Как бы ни хотелось. P.S. А вообще, если есть возможность играть - можно просто играть, т.к. команда становится командой не из за единой формы, и удовольствие от игры можно получать не особо заморачиваясь... но лучше позаморачиваться. wink
|
|
Просмотров: 602 |
Добавил: Shveyk
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
| Календарь |
| « Май 2010 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | 31 | |
|