А все-таки чем орги хотят компенсировать неравноудаленнсть респов от мертвятника? Прямо любопытно. Вспоминаю Самару когда у одних был мертвятник в на склоне горы, к которому вела тропинка, а у других в жилом лагере. Так подъемы к мертвятнику оказались самым тяжелым что я запомнил на игре, чего там штурмы в гору, сквозь бурелом! Когда штурмуешь - весело, силы откуда-то берутся, а вот брести мертвым черти куда, - деморализует. Чем же это можно скомпенсировать?
Кстати плюшка "ВЫПУСТИТЬ ВСЕХ ИЗ МЕРТВЯКА" при захвате точки позволяет вывести войска красных через 5 минут и одной свежей кучей, а синих через 35 минут, цепочкой уставших людей. И происходить это будет после каждого захвата точки (т.е. регулярно), общая усталость синих концу игры будет больше и больше (понимаю, красным сначала тяжелее, но финальный бой в конце, а не в начале, и начальное преимущество синих сведется к 0).
И короткий путь явно же через основные точки, получается опять "мертвый? так куда прешь тут замин
...
Читать дальше »