Категории каталога |
Прочее
[3]
|
Сценарии
[4]
Сценарии игр.
|
Правила
[6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
|
Глобальное
[9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
|
Тактика
[4]
Все что связано с активной фазой игры.
|
Игры
[9]
Отчеты и впечатления.
|
Снаряжение
[3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
|
Организация игр
[2]
|
|
|
|
Открытие Уфа-2011
1. Общие впечатления. Учитывая бесплатный взнос - соотношение цена/качество равно бесконечности, но и за 500 рублей я был-бы доволен, а за большее хотелось бы техники и еще кой чего по мелочам. Как открытие, мероприятие прошло идеально, т.к. открытие это фестиваль и встреча после зимы. Все это было. Вспоминая московское открытие 2008 (кажется), могу сказать что это было не хуже, только масштаб, конечно, другой. Игра прошла в более дружеской атмосфере чем можно было ожидать читая форумы в прошлом году. Порадовало. Под конец выяснилось почему дату открытия нельзя было переносить. Причина очень уважительная. 2. Конкурсы. Снайперский я пропустил, может увижу на видео. Пистолетный по мишеням был сильно похож на состязание в везении. Мишени качались на ветру, пистолеты непрестрелянные и замерзшие. Но, все относились к конкурсу без фанатизма, и спокойно отстрелялись. Слепая дуэль, наверное была самым веселым конкурсом. Я его почти не видел, потому что участвовал. Жду видео. Ножевой бой, был самым массовым, участвовало 8 человек (в снайперском человек 5, в пистолетном - 5, в слепой дуэли, кажется 5-7). Я тоже залез, хотя никогда этим не занимался. Впечатления смешанные. Ребята слишком серьезные (не страйкболисты), но размяться было приятно, и синяков от пропущенных ударов, не осталось, хотя было весьма чувствительно. UPD: Синяки нашел. Один весьма существенный под плечом. Думаю получилось так: Когда мы первый раз сошлись, я пропустил удар, видимо вскользь, т.к. я его не почувствовал (шарики я же чувствую, так что нож должен был, но может он по паспорту прошел в нагрудном кармане, и синяка от него не осталось), я так и сказал, признали удар не достаточно сильным. И второй удар был такой чтобы в следующий раз я не спорил. Вот от него синяк в пол плеча. Еще один удар обошелся вообще без синяка, а последний только чуть заметен, т.к. я получил его "вдогонку" когда отходил. 3. Практическая стрельба. Было интересно. Сначала рассказали, как держать пистолет, как целится и как ходить. Почти все я уже читал, но наглядный пример всегда лучше. Указали на особенности огнестрела и ТБ, которая в аирсофте не так важна. Потом провели мини тест со стрельбой по мишеням вдоль маршрута на скорость (из аирсофт пистолетов). Понравилось. Ценится соотношение скорости и точности и это правильно, пройти маршрут быстро – легко, пройти точно – тоже легко, мишени близко, а вот точно и быстро уже сложнее. А с соблюдением ТБ, еще сложнее. Есть над чем работать. 4. Игра. Как то я не погружался глубоко, просто отдыхал и делал, что прикажут, так что главное впечатление – отдохнул. Нет негатива. Проверил себя (набегался) и снарягу (привод меня подвел). Хо-ро-шо! 4.1. Мое участие. Вошел в игру позже (отвлекся на конкурсы и не успел подготовиться). Оргии сказали входить в игру с базы. Базу нашли, но на нее шла тихая атака (зеленые подползали), входить в игру зная где враг, счел не честным (можно не сказать никому, но не знать-то нельзя). Дошли до мертвятника, а оттуда вернулись на базу «оживать», там бой уже кончился, остался командующий, и охранение. Я никуда не рвался, и меня оставили в самой скучной точке охранения – охранять пулемет командующего. Я спокойно простоял в карауле две волны из мертвятника, из обрывков радиопереговоров и приказов понял что противник явно держит инициативу в своих руках. С третьей волной ушел искать секрет. Заняли пустой госпиталь и побежали за секретом. Секрет нашли, побежали обратно. Попали в тупик, и попробовали зачистить здание явно занятое противником. Погиб от очереди из темноты здания, вместе с парой таких же оптимистов. Ушел в мертвятник. Когда вернулся на базу, - ящик уже дотащили и вскрыли. Почти сразу пошли штурмовать госпиталь, опять вылез вперед с парой оптимистов, всех и положили перекрестным огнем. Третий раз почти на том же месте, но мы пробовали фланговый обход против зеленых, только не заметили что с фланга были желтые, нужно было перебежать метров 20 под огнем – не успел. Вернулся в лагерь стал разбираться с приводом, позже выяснилось что толи магазины не подают шары, толи привод корявый и магазины встают не плотно (магазины разных производителей). Когда разобрался, мне одолжили привод и я побежал на последнюю фазу – оборона базы. Заняли эшелонированную оборону, причем мы оказались в самом дальнем эшелоне – в здании. Наш сектор не атаковался, поэтому пришлось слушать ругань и просьбы о поддержке от бойцов из горячих точек. Решил перебежать. Перебежал успешно, укрылся и получил шар неизвестно откуда в укрытии. То ли рикошет, то ли навес, не понял. Но, ушел, мало ли, может снайпер старался, выискивал дырочку в обороне, тогда респект ему. Последний раз вышел за 5 минут до окончания. Заходили в тыл атакующим, но до конца игры не успели, хотя имели все шансы выбить своих же, т.к. атакующих на базе не было.) 4.2. Командование сторон. Тут я мало что могу сказать. Косвенно могу предположить, что синие пытались организовать «правильное» командование, с четким разграничением групп и задач, с частотной сеткой радиосвязи по принципу 1 штабной и несколько командных частот. А зеленые захватывали что могли и держались даже без радиосвязи, т.е. были быстрее в принянии и исполнении решений. Т.е. синие, возможно, перемудрили. И еще, синие первым захватили госпиталь, и уменьшили время отсидки в мертвятнике, что хорошо тактически, но оказалось не верно, а зеленые захватили радиорубку, и получали координаты секретов (фосгена) которых насобирали и использовали в два раза больше синих. 4.3. Организация игрового процесса. Брифинг я, как и начало игры, пропустил, поэтому не могу сказать достаточно или не достаточно было дадено информации. По мертвятнику все было четко, пришел, записался, время считают и говорят когда выходить. Просто и удобно (для игроков, а организаторы выделили 2 человека только на эту работу, и все равно бывали очереди, хоть и не более пары минут). Киперки не пожалели и все здания и игровая зона были вменяемо размечены. Некоторые моменты игры разъяснялись организаторами по рации, и тем не менее, недовольных не было. Просто «букет одуванчиков». Не ожидал такой дружеской игры, - приятно удивлен. 4.4. Плюшки и глюки. Костер и чай в мертвятнике. Организаторы на всех ключевых точках и даже между. Видеооператоры (вот только видео пока нет). Что еще нужно для счастья? А серьезного глюка я не заметил, была задержка со вводом зеленых в игру после первого захвата всех точек, тут я не знаю кто виноват, канал вроде общий, но синие услышали начало игры, а зеленые нет. Может рация у них заглючила, но если бы этого не было, синим пришлось бы еще тяжелее, а так – все успели ухватить кусок пирога. Так что «это не баг, а фича». 5. Резюме. Игра понравилась. Организация понравилась. Люди понравились (была пара серьезных морд, но в общей кутерьме даже им трудно было оставаться серьезными). Пьяных не было. Весело отдохнули, никаких напрягов не возникло (пара сигналов о несознанке была, но как без этого, и вроде все разрулилили). Гости опять же были из другого региона, и в грязь лицом перед гостями не ударили. Не было игровой техники, внятной предыстории и масштаба (100 человек для нас немало, а для избалованных «Пиратами» и прочими мегаиграми, - скучновато), но по-первым двум пунктам, - оно на открытии не главное, а по последнему… ну нет у нас столько людей, да и полигон большее число народа не потянул бы, итак все время в границы упирались. Главное на открытии доступность и безопасность, все было на высшем уровне.
|
Категория: Игры | Добавил: Shveyk (24.04.2011)
|
Просмотров: 683
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|