1. Общие впечатления. Впечатления смешанные. В Екб на играх я не был, и мне трудно сказать всегда у них так, или это особый случай. Но, пожалуй хорошо было, хотя ждал большего. 2. Конкурсы/Развлечения Музыка в лагере создавала атмосферу отдыха, что с одной стороны нравилось, с другой могло стать причиной повышенной пьющести играющих.) Говорят были выступления певцов-музыкантов, - не застал. В общем развлечений не видел. 3. Лагерь Вот тут все отлично. Разграничение зон команд и блоков, открытая дорога, туалет (правда узнал я про него только на второй день). Горячее питание (цены правда как в приличном кафе, при все-таки худшем сервисе, но зато живые запасы баранины... в общем лучше и не надо. 4. Игра. 4.1. Командование. Я был без рации, и достаточно отдаленно в курсе бардака который всегда сопровождает БИ. Но, по моим впечатлениям управление блоком подвисало. То ли из за плохой связи, то ли из за разгильдяйства, но факт есть. Решения куда идти и что делать приходилось ждать чуть не по часу, а игра то короткая, каждый час бездействия юнита, это 1/22 игры. Отчет командования я так и не увидел, и не могу понять, или красные сделали что-то чего БЮ и Ко не ожидали, или вообще нихрена не было запланировано. Что орги ошиблись с балансом, я уже слышал, но все это были известные заранее просчеты. И еще, товарищ Нарг, выиграл уже когда делал упор на мотивацию своих бойцов, как до игры так и во время. Ничего аналогичного синей стороной не предпринималось. Да, многим мотивация не нужна, но на открытии куча молодых команд и просто одиночек, которые не могут играть "потому что надо", им нужно важность чувствовать, в победу верить и т.п. 4.2. Организация игрового процесса. Общий мертвятник и лагерь. Спорный вопрос. Были бы мертвятники далеко от лагеря, меньше бы народу слилось, я уверен, но было бы тяжелее играть сутки. Кажется на московском в 2008 так и было, не надорвались же, но сейчас народ ленивее, может орги угодили именно большинству. Карточки на КПП. Пока не известна статистика полученная по карточкам, говорить рано, но обычная запись входящих-выходящих, дает тот же эффект, просто карточки делают это быстрее, что на игре такого масштаба важно, а на более мелких - нет. Киперка в опасных и не игровых местах. Да она была. Забыли только весь полигон обмотать киперкой, или хотя бы заблокировать въезды выезды на дорогу, но это не всегда реально. Реальнее придумать наказания стороне за нарушение игровой зоны, и не стесняться их применять (фотографов чтобы запечатлеть факт хватает, да и на слово пока верим друг другу). Укрепления из мешков были хилые. Явно поленились ребята, мешки с опилками, даже не смешно, куда уж тут до Самары, про базу Нато вообще молчу. Ах да. И флагшток на Пригороде был не закреплен. Вроде с зимы готовились, а такие ляпы. Номера на повязках. Вот как они реализовывали авиаудары и прочее, выходят _номера_, и не надо считаться на первый-второй. Зачет! 4.3. Плюшки и глюки. Главная плюшка это высадка. Да, было круто, но последующая игра напрочь замазала впечатление. Глюки были. Явный глюк с переходом точек после перемирия, не продумали или не реализовали, но утряслось. Вроде был глюк с выводом здания из игры, чем сильно навредили стороне синих удерживающей это здание. 5. Полигон Укрепленные здания в пейнтбольной краске, лес и холмы, и свалка. Понимаю что не реально было убрать весь мусор, он там годами, но проводить гостей через свалку, когда можно было выйти раньше и пройти кругом - не правильно. Сразу испортилось впечатление. 6. Резюме. Общая ругань на форуме, и собственные впечатления заставили меня не спешить на следующую игру в Екб. Да, орги будут другие, но разборки будут те же. Время покажет. Отдельно про соотношение сторон. Изначально на полигоне были только силы обороны Тайваня в количестве 100 человек. Это они отбивали берег, они же должны были быть на всех (!) точках и в секретах. Это они встретили красных не только на берегу но и в городе. А основная масса синих (мы) выдвинулась только после падения берега. Что давало красным шанс вынести город, но проблемы со вторым паромом не дали им подавляющего преимущества. - это раз. Из общего числа синих вычитаются жители деревни, которые особой пользы синим, а красным проблем - не приносят. - два. Три: Сокращенный мертвяк в 40 минут, но мало кто его соблюдал, все сидели по часу, так что реально синие не воспользовались ни коротким мертвяком (отдыхали так же как и красные, во лентяи?), так же как не воспользовались возможностью бегать от КПП до точки респа, а потом сразу в бой. Всё это видно было сразу, до игры, но, взнос был уже уплачен, наличие численного преимущества противника меня не смущало, а раззадоривало, в Екб я еще ни разу не был поэтому поехал и свой фан получил, однако ж справедливость тоже не хрен собачий, извините.
|