Категории каталога |
Прочее
[3]
|
Сценарии
[4]
Сценарии игр.
|
Правила
[6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
|
Глобальное
[9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
|
Тактика
[4]
Все что связано с активной фазой игры.
|
Игры
[9]
Отчеты и впечатления.
|
Снаряжение
[3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
|
Организация игр
[2]
|
|
|
|
Разбор Самарского открятия 2012
Лагерь: Воды хватило. Скамейки не обязательны, но приятный бонус. Туалет нормальный, кусты тоже ничего. Порядок в лагере был. Игровой транспорт: Был. Его хватило, и это главное. Антураж хромал, но, например при движении камаза было столько пыли и раскачивания, что вполне можно было представить вертолет в экстремальных условиях. Обратная доставка до мертвяка... думаю была излишней, но кто ж знал, хотя по-человечески я был рад этому облегчению. Игровая механика: Точки высадки идея хорошая, но, все так боялись что ВК не даст кавалерии развернуть точки что сделали кучу поблажек (для развертывания достаточно только 1 бойца, флаг малозаметен, вероятных точек много). И главное, сигнал охотника, который должен был выдавать положение точки, оказался не громким, и не заметным. Лучше бы зажигали дымы, и пока дым работает, точку сворачивать нельзя (после точка работает, но ее можно свернуть). Тогда ВК действительно смогли бы помешать. Картонные домики - повеселили, но пара непробиваемых дотов на неключевых местах, позволили бы ВК дольше продержаться, хотя если бы перестарались - крепость бы вообще не взяли, и было бы грустно. База советников вообще не сыграла, снесли ее быстро и советники на игру не повлияли (в купе с неявными точками высадки описанными выше). Радиовышка - нормальное доп. задание, оттягивало силы сторон, имело смысл. Полигон. Много перепадов высот и мест для засады, но лесочки тоже есть. Хороший полигон, но на игре почти не использовался (ходили то везде, но бои были в центре и около вышки). Баланс. Сценарий не симметричный, симметричные сценарии всем надоели, но сбалансировать толпу страйкболистов - очень сложно. Основные проблемы возможного дисбаланса: 1) скорость добора до мертвяка 2) малозаметность создаваемых площадок 3) слабые укрепления. Последнее я добавил до кучи, оно не столь важно. Возможно первые два в комплексе снизили вероятность боя возле точек, но, дали шанс Кавалерии победить, чем она и воспользовалась. Командование. Как обычно было деление на взводы, сложная частотная система радиосвязи. Сработали нормально, хотя всего я не знаю. Думаю сначала прощупывали слабые места, но, почему-то решили атаковать с ближней стороны на минимальном расстоянии от площадки, что давало возможность почти непрерывного подхода подкреплений, а учитывая что в ВК мертвяк больше и добор до него дольше - идея была хорошая. Командование ВК основные силы бросило на оборону, если мобильные группы для уничтожения площадок и были, они не были эффективны, и только ослабили основные силы в обороне (может просто не повезло). Плюс изначально хорошо оборонялась радиовышка, это было правильно, но сил на всё не хватило. Даже не знаю как ВК мог лучше сыграть, ведь бросить всех на уничтожение площадок значило ослабить крепость, - слишком рискованно. Попытка отбить крепость во второй половине игры вызвала уважение, нужно было собрать большое количество бойцов (возможно рискнуть снять охранение с вышки), и атаковать примерно равные по численности силы противника. Переломить почти проигранную игру в страйкболе очень сложно (бойцы обычные люди, и любят сливаться когда проигрывают), но ВК попытались это сделать, и попытка была хорошая.
|
Категория: Игры | Добавил: Shveyk (30.04.2012)
|
Просмотров: 596
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|