Something about airsoft...
Меню сайта
Категории каталога
Прочее [3]
Сценарии [4]
Сценарии игр.
Правила [6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
Глобальное [9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
Тактика [4]
Все что связано с активной фазой игры.
Игры [9]
Отчеты и впечатления.
Снаряжение [3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
Организация игр [2]
Главная » Статьи » Организация игр

Фортификация на играх
Укрепления из мешков:
- Мешки смотрятся антуражно
- Мешки практически не дают рикошет.
- Укрепления из мешков имеют плавную форму (они красивы, и однозначно идентифицируются как укрепления).
- Мешки безопасны (нет острых и жестких углов).
- Мешки (с землей, а лучше песком, правильно уложенные) гарантированно выдерживают вес человека.
- Мешки дешевы
- Мешки можно размещать почти в любом месте
- Мешки можно маскировать
У мешков есть всего пара-тройка минусов:
- Их нужно купить
- Их нужно наполнить
- Их нужно много

Окопы:
- Окопы антуражны
- Окопы позволяют создавать протяженную систему обороны
- Окопы не дают рикошет
- Граната попавшая в окоп очень эффективна даже против маклаудов
- Окопы дешевы (но не работа по их созданию)
Но у окопов есть серьезные недостатки:
- для рытья окопов на полигоне нужно разрешение администрации
- окопы менее безопасны (можно упасть)
- окопы нужно делать профессионально
- на некоторых видах почв окопы рыть трудно или невозможно
- даже идеальный окоп в дождь станет грязным и скользким
- окопы рыть трудно

Окопы, имеются в виду только грамотно построенные. Иначе они сыры, грязны (особенно в дождь, если не прикрыты и нет слива), не держат форму (если не укреплены изнутри) и не безопасны.
Получается окопы и подобные укрепление нужно строить заранее, но зато можно использовать на множестве игр (как в Подосинках). Да и не нужны они особо, танков-то нет, только антураж.

Как могут действовать организаторы:
Если игра со взносом, можно учесть во взносе почасовую оплату наполнения и укладывания мешков (работа адова, особенно если не будет песка, а только влажная земля), и рытье окопов.
Если игра без взноса, или взнос минимален - выдаются лопаты, мешки и вперед! Пару лет назад в Самаре так было, и вышло очень не плохо.
Истина посередине. Хорошо если есть готовые основные укрепления, и материалы для постройки дополнительных.

Пример организации фортификации:
Ключевые точки (созданные организаторами до игры) содержат:
1)Штаб или база:
а) Один крытый блиндаж с продуманным выводом воды
б) Неглубокие окопы к рубежам обороны
в) Укрепления из мешков на рубежах
2. Второстепенные точки могут состоять только из мешков и создаваться самими игроками, допускается наличие окопов на открытой местности.
3. Скрытые, дополнительные и мобильные точки
Могут состоять только из мешков (в лесу возможны бревна). Окопы в лесу и скрытых местах, недопустимы по ТБ.

Прочее:
В идеале, тонкое дерево, стекло, шифер и подобное должны быть исключены из игровой зоны, или обнесены киперкой. Окопы и серьезные укрепления должны строиться на широких открытых местах чтобы дать возможность "широкого" штурма.

Категория: Организация игр | Добавил: Shveyk (26.04.2011)
Просмотров: 771

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылки

Copyright MyCorp © 2024