Something about airsoft...
Меню сайта
Категории каталога
Прочее [3]
Сценарии [4]
Сценарии игр.
Правила [6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
Глобальное [9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
Тактика [4]
Все что связано с активной фазой игры.
Игры [9]
Отчеты и впечатления.
Снаряжение [3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
Организация игр [2]
Главная » Статьи » Правила

Идеальная страйкбольная игра
Формат игры:
1. Только приватки, с проверенными местными командами и целенаправленно отобранными и приглашенными "гостями".
2. Когда одна жизнь (см.ниже), несознанка может привести к травмам и не только душевным. wink А когда игроки отобраны по какому-то принципу, они подсознательно чувствуют общность и относятся друг к другу терпимее и честнее.
3. Очень тщательный отбор на игру, и личное знакомство каждого командира команд с другими (хотябы перед игрой). Всякие клубы, ассоциации и федерации со сложной процедурой приема, поручительством и с перспективой исключения за прокол, в данном случае - хорошо.

Продолжительность:
1. От 48 часов (при наличии подходящего полигона).
2. Во-первых, чтобы увлечься нужно время, во-вторых, 24 часа человек может не спать и даже не есть, а вот потом наступает момент истины, поэтому люди которым хочется "просто пострелять" сами не поедут на такую игру, в-третьих ночная фаза мне по душе. smile
3. Хотя-бы 12 часов, что-бы не было ощущения "пострелюшки".

Полигон:
1. Обоснованно увязанный со сценарием, большой, смешанный (лес, поле, задния, горы и/или река/озеро, милитаризированный), при этом безопасный... сказочный в общем.
2. Большой и смешанный чтобы нужно было думать, искать, рассчитывать силы. Безопасный потому что, если произошла травма, это во-первых просто плохо, во-вторых игра должна остановиться, в-третьих большие полигоны далеки от больниц.
3. Хвойный лес, вроде Подосинок. Ищем. wink

Жизни/респаун:
1. Жизнь одна. Если человек убит он больше в игру не возвращается.
2. Чтобы не играли на авось, чтобы командир берег бойцов (одно дело если он ошибся и через пол часа получил бойца назад, и совсем другое - если увиделись только после игры... Чтобы, наконец, думали прежде чем сделать что-то. Чтобы не пользовались "посмертными" сведениями о противнике.
3. Можно реализовать что-то вроде появления в следующей фазе игры, или переход в другой лагерь, фестиваль, бар наконец, для компенсации. Но игру воскресшими не портить! ... ну, или ограничить число респаунов для стороны. Потерял 100% первоначального состава - проиграли.

Магазины:
1. Только механы, с утяжелителем.
2. Что-бы количество магазинов реально влияло на возможности бойца как в большую (огневая мощь) так и в меньшую (подвижность) стороны.
3. Хотя-бы просто "только механы".

Тюн:
1. 150 авто, 200 снайпер. Для всех.
2. Появляется смысл в использовании нормальной тактики и нормальной маскировки. Можно и больше но закон, да и снайпер ИМХО должен иметь преимущество в дальности.
3. Взять за основу правила СК, а не АС. Допускать на игру не только по максимальному, но и по минимальному тюну.

Обмундирование:
1. Очень бы хотелось что-бы стороны были одеты в форму соответствующую сценарию.
2. Позволяет добавить классическую диверсию - если кто-то поверх своей формы догадался надеть форму противника и воспользовался этим. Но, только поверх и чтобы оригинальную форму было заметно при ближайшем рассмотрении.
3. Думаю в приватках это вполне возможно, да и где-то мелькали примеры.

Защита:
1. Высокие ботинки - обязательно, колени - на пересечёнке. Локти и каски - в зданиях. Бронежилет - если используется в моделируемом подразделении. Лицо - обязательно, особенно рот.
2. Все это снижает травмоопасность, и если заранее известно что защита лица есть у _всех_, можно спокойно стрелять в голову. wink .
3. Закупить оптом качественных масок и включить стоимость во взнос (с возвратом 90% суммы в случае возврата маски в целости). Т.е. прокат.

Несознанка.
1. Несознанки быть не должно. :)).
2. Потомучто!
3. На самом деле я принял два типа борьбы с несознанкой, в зависимости от ситуации.
3.1. Воевать так как буд-то ее нет. Т.е. "не ушел - стрелять пока не уйдет", "стреляет в ответ и попал - уходить". Если своей фантазии мало - представь что это был танк... но ник танка и команду лучше запомнить, что бы потом знать заранее и дать знать другим.
3.2. Встать, надеть красную повязку, подойти, взять за руку и отвести в мертвяк. Там провести разяснительную работу (но, без грубости, т.к. человек и правда мог не заметить, всякое бывает). Если не помогло - к командирам, если не помогло... х.з. такого еще, к счастью, не было.

Данный перечень это личное пожелание, и, так как мнения (вкусы) у всех разные не вижу смысла лезть с советами в обсуждения сценариев, правил и прочие склоки. Пишу здесь, для успокоения души. smile
Стало спокойнее. А ездить буду - куда получится, игру и правда больше делают игроки, и иногда одному игра Rulezz, а другому Suxxx.

Категория: Правила | Добавил: Shveyk (21.05.2010)
Просмотров: 610

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылки

Copyright MyCorp © 2024