Формат игры: 1. Только приватки, с проверенными местными командами и целенаправленно отобранными и приглашенными "гостями". 2. Когда одна жизнь (см.ниже), несознанка может привести к травмам и не только душевным. А когда игроки отобраны по какому-то принципу, они подсознательно чувствуют общность и относятся друг к другу терпимее и честнее. 3. Очень тщательный отбор на игру, и личное знакомство каждого командира команд с другими (хотябы перед игрой). Всякие клубы, ассоциации и федерации со сложной процедурой приема, поручительством и с перспективой исключения за прокол, в данном случае - хорошо. Продолжительность: 1. От 48 часов (при наличии подходящего полигона). 2. Во-первых, чтобы увлечься нужно время, во-вторых, 24 часа человек может не спать и даже не есть, а вот потом наступает момент истины, поэтому люди которым хочется "просто пострелять" сами не поедут на такую игру, в-третьих ночная фаза мне по душе. 3. Хотя-бы 12 часов, что-бы не было ощущения "пострелюшки". Полигон: 1. Обоснованно увязанный со сценарием, большой, смешанный (лес, поле, задния, горы и/или река/озеро, милитаризированный), при этом безопасный... сказочный в общем. 2. Большой и смешанный чтобы нужно было думать, искать, рассчитывать силы. Безопасный потому что, если произошла травма, это во-первых просто плохо, во-вторых игра должна остановиться, в-третьих большие полигоны далеки от больниц. 3. Хвойный лес, вроде Подосинок. Ищем. Жизни/респаун: 1. Жизнь одна. Если человек убит он больше в игру не возвращается. 2. Чтобы не играли на авось, чтобы командир берег бойцов (одно дело если он ошибся и через пол часа получил бойца назад, и совсем другое - если увиделись только после игры... Чтобы, наконец, думали прежде чем сделать что-то. Чтобы не пользовались "посмертными" сведениями о противнике. 3. Можно реализовать что-то вроде появления в следующей фазе игры, или переход в другой лагерь, фестиваль, бар наконец, для компенсации. Но игру воскресшими не портить! ... ну, или ограничить число респаунов для стороны. Потерял 100% первоначального состава - проиграли. Магазины: 1. Только механы, с утяжелителем. 2. Что-бы количество магазинов реально влияло на возможности бойца как в большую (огневая мощь) так и в меньшую (подвижность) стороны. 3. Хотя-бы просто "только механы". Тюн: 1. 150 авто, 200 снайпер. Для всех. 2. Появляется смысл в использовании нормальной тактики и нормальной маскировки. Можно и больше но закон, да и снайпер ИМХО должен иметь преимущество в дальности. 3. Взять за основу правила СК, а не АС. Допускать на игру не только по максимальному, но и по минимальному тюну. Обмундирование: 1. Очень бы хотелось что-бы стороны были одеты в форму соответствующую сценарию. 2. Позволяет добавить классическую диверсию - если кто-то поверх своей формы догадался надеть форму противника и воспользовался этим. Но, только поверх и чтобы оригинальную форму было заметно при ближайшем рассмотрении. 3. Думаю в приватках это вполне возможно, да и где-то мелькали примеры. Защита: 1. Высокие ботинки - обязательно, колени - на пересечёнке. Локти и каски - в зданиях. Бронежилет - если используется в моделируемом подразделении. Лицо - обязательно, особенно рот. 2. Все это снижает травмоопасность, и если заранее известно что защита лица есть у _всех_, можно спокойно стрелять в голову. . 3. Закупить оптом качественных масок и включить стоимость во взнос (с возвратом 90% суммы в случае возврата маски в целости). Т.е. прокат. Несознанка. 1. Несознанки быть не должно. :)). 2. Потомучто! 3. На самом деле я принял два типа борьбы с несознанкой, в зависимости от ситуации. 3.1. Воевать так как буд-то ее нет. Т.е. "не ушел - стрелять пока не уйдет", "стреляет в ответ и попал - уходить". Если своей фантазии мало - представь что это был танк... но ник танка и команду лучше запомнить, что бы потом знать заранее и дать знать другим. 3.2. Встать, надеть красную повязку, подойти, взять за руку и отвести в мертвяк. Там провести разяснительную работу (но, без грубости, т.к. человек и правда мог не заметить, всякое бывает). Если не помогло - к командирам, если не помогло... х.з. такого еще, к счастью, не было. Данный перечень это личное пожелание, и, так как мнения (вкусы) у всех разные не вижу смысла лезть с советами в обсуждения сценариев, правил и прочие склоки. Пишу здесь, для успокоения души. Стало спокойнее. А ездить буду - куда получится, игру и правда больше делают игроки, и иногда одному игра Rulezz, а другому Suxxx.
|