Категории каталога |
Прочее
[3]
|
Сценарии
[4]
Сценарии игр.
|
Правила
[6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
|
Глобальное
[9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
|
Тактика
[4]
Все что связано с активной фазой игры.
|
Игры
[9]
Отчеты и впечатления.
|
Снаряжение
[3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
|
Организация игр
[2]
|
|
|
|
Ограничение по шарам
Кстати, ограничение "только механы", меня мало беспокоит, т.к. при наличии жесткого ограничения по шарам, заливать охота отпадет. Хотя если у всех действительно будут только механы, я стану чуток счастливее. Итак, Во-первых, в зависимости от масштаба игры. Открытие-закрытие и прочие крупные игры с приглашенными соседями и без жесткого фильтра, - лучше вообще не ограничивать. Стандартное "1 бункер+сколько угодно механ" суть - "без ограничений". Все равно нарушат, а на фан это почти не влияет, т.к. в больших играх главное масштабность. (Можно вводить ограничения для сценарных "особых" подразделений, или для одной из сторон, если она состоит из проверенных людей (читай, добровольцев)). Прочие игры, скажем, 5 шаров на примерное количество игроков (сумму считают организаторы до игры, разумеется), т.е. 200 игроков (если на приватку столько набирается) - 1000 шаров на брата, пулеметы х 3, т.е. 3000. Так оно обычно и бывает, но, одно дело 1000 шаров для игры 100 на 100, другое 30 на 30 (тут уже по 300 шаров, а это 1 бункер или 5-10 механ). Во-вторых, учитывать период ограничения, жаль что мы не готовы ограничивать шары на всю игры (т.е. не добавлять шары после смерти), а хотелось бы. Поэтому, попробуют использовать шары как валюту, как очки для подсчета результатов, дозарядку у ящиков (что еще труднее контролировать чем общее количество) и т.п. Но лучше... удлинить мертвяк, мертвяк с дозарядкой - 40 минут, мертвяк без дозарядки - 20 минут и больше нигде, никогда шары не дозаряжать. Логично и остудит пыл доморощенных пулеметчиков (для настоящих пулеметчиков это не важно, они со своей железкой должны так уставать что и 40 минут мало). Снайперы использующие одиночный режим настолько разнообразят игру что им можно оставить общие ограничения, чего должно хватить на всю игру. По ходу написания, увидел еще один вариант, по типу бергетовских сейф зон, мелких мертвяков, раскиданных по полигону. В них можно разрешить воскрешение, но запретить дозарядку, их можно захватывать, но это уже усложнение. Как это выглядит в сценарии (организаторы ожидают что на игру приедет 120 человек): Ограничение по шарам: 600 шаров снаряженных в магазины любого типа Пулеметчики - 1800 шаров. Дозарядка только в мертвяке. При дозарядке, время нахождения в мертвяке увеличивается в два раза (контролируется организаторами). Так же можно отметить мертвяк: Мертвяк - 30/15 минут, при входе в мертвяк отмечатесь у посредника и сообщаете будете дозаряжаться/кушать/спать или сразу в бой и направляетесь в соответствующую зону (будет главный мертвяк для долгой отсидки и отгороженный "предбанник" для рвущихся в бой, там дозарядка запрещена). Соответственно: Главный мертвяк - 30 минут, Быстрый (без доступа к вещам, еды и дозарядки) - 15 минут.
|
Категория: Правила | Добавил: Shveyk (29.08.2010)
|
Просмотров: 651
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|