Категории каталога |
Прочее
[3]
|
Сценарии
[4]
Сценарии игр.
|
Правила
[6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
|
Глобальное
[9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
|
Тактика
[4]
Все что связано с активной фазой игры.
|
Игры
[9]
Отчеты и впечатления.
|
Снаряжение
[3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
|
Организация игр
[2]
|
|
|
|
Управляемость команды
1. Команды со свободной организацией и минимумом ограничений. Подобные команды быстро набирают членов, т.к. все что нужно - это захотеть. Сама команда не становится от этого эффективной, но быстро формируется основной костяк который тратит достаточно времени и средств на увлечение и соответственно хорошо играет, часто этот костяк со временем инициирует переход во второй тип (как вариант, костяк организует новую команду чтобы не выгонять шалопаев из старой). 2. Команды с жесткой организацией, команда принимает какие-то условия (от снаряжения, до собственных правил игры), вступить в команду сложно, но, обычно команда приходит к этому виду от избытка членов, и в рекрутах особо не нуждается (см.выше). Командир команды избран четко, давно и надолго, однозначно уважаем и от своих обязанностей не уходит. Главное не путать этот тип с командой которая сразу решила обвешаться ограничениями (см.ниже). 3. Команда с "внезапно жесткой организацией". Недозревший вариант 2 или команда индивидуальностей. Данная команда еще не успев сыграться, и набрать вес, вводит кучу ограничений, причем вопросы решаются не командиром, а путем голосования. В результате, новым рекрутам сложно вступить в команду из за жестких условий, образуется дефицит игроков, ценность каждого игрока становится выше слова командира, и как результат, - медленное принятие решений, с бурными обсуждениями. 4. Команда смешанного вида. Большинство команд относятся к этому типу. Это новые команды, которые в момент образования принимают небольшие ограничения с учетом пожеланий "отцов основателей", а потом просто играют ничего особо не меняя. Управление: Команда 1 типа, может управляться путем угрозы исключения игроков. Команда 2 типа, управляется путем "командир сказал, значит надо", и путем негласных переговоров актива с командиром, а остальные не возражают подавленные авторитетом стариков. Команда 3 типа, управляется только голосованием, причем только единогласно. В результате решения принимаются или "в тихаря" или вообще не принимаются. Команда 4 типа, управляется путем устных договоренностей, решения принимаются спонтанно, и выполняются тут же. Игра: Команда 1 типа может выставить много бойцов, часть из которых в состоянии выполнять задачи, остальные Рембят и Флудят. Что может отрицательно влиять на игру союзных команд. До перехода в тип 2 это решается только исключением. Команда 2 типа (их вообще мало на свете, и вблизи я их не видел) играет слаженно, хорошо, и в состоянии положительно влиять на игру союзных команд (примером и авторитетом). Команда 3 типа играет кто во что горазд, может мобилизоваться на короткий момент почти до уровня 2, но из-за отсутствия института командования, быстро разваливается. Производит развлекательное действие как на союзные команды так и на команды противника. Команда 4 типа, может осмысленно играть только если прибьется к команде 2 типа, если этого не происходит - отличается скоростью, инициативностью, в боевых заданиях. Часто становится как инициатором так и жертвой френдли файра. Производит обескураживающее действие на всех, особенно на командование своей стороны. Зато прекрасно играет на маленьких играх. Проблемы (см. так же раздел Управление): 1 команда - как урезонить имеющихся неадекватов. Куча орг. моментов. 2 - если "старикам" надоест тащить команду, развитие остановится, но пока это не происходит - все отлично. 3 - принятие решений как на поле боя, так и при организации. Проблема решается только переходом во 2 тип, с потерей до 90% состава. 4 - проблем нет, а если появляются - решаются мгновенно.
|
Категория: Глобальное | Добавил: Shveyk (24.10.2009)
|
Просмотров: 750
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|