Категории каталога |
Прочее
[3]
|
Сценарии
[4]
Сценарии игр.
|
Правила
[6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
|
Глобальное
[9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
|
Тактика
[4]
Все что связано с активной фазой игры.
|
Игры
[9]
Отчеты и впечатления.
|
Снаряжение
[3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
|
Организация игр
[2]
|
|
|
|
Важность подготовки к игре – о чем забыли
То, что нельзя спланировать игру заранее, знает каждый, кто хоть раз пытался это сделать. Бойцы далеки от идеала, командование далеко от идеала, да и сценарий тоже не идеален. Так зачем же? 1. Вопросы. Вопросы в процессе игры – серьезная помеха, они отвлекают командование, они забивают каналы радиосвязи, они приводят к спорам и мешают слаженно действовать. Вопросов избежать нельзя, всегда будет кто-то, кто не читал сценарий, только что приехал или озарился идеей как всех сразу победить. Вопросов избежать нельзя, но можно уменьшить их количество, обсудив игру заранее. Но, просто поговорить об игре не получится, нужно делать это со смыслом, т.е. попытаться спланировать действия. Прокрутить ход игры в теории. Вот на этом этапе большинство инициативных людей зададут вопросы, поспорят, получат ответы и не станут делать все это во время игры. А чем больше людей в курсе происходящего, тем легче вводить в курс дела тех кто «только что с корабля на бал». Получаем более четкое командование и более свободные радиоканалы, и лучшее взаимопонимание игроков (т.к. все уже перезнакомились во время обсуждения). 2. Настрой. Когда человек приезжает на игру после тяжелой трудовой недели, он не всегда хочет и может сразу включится в игру. Игрок думает «ну есть же командование», «есть же командир», а я тут постреляю, сколько надо и все будет хорошо. Такая позиция не дает ощущения общего дела, не дает ощущения товарищества. В результате возникает непонимание, споры, скука и классичесоке "А че мне больше всех надо что-ли?". Кто-то вообще может не выйти на игру или уйти после первого разочарования. А вот если еще до игры человек в курсе дела, понимает, что победа нужна всем и для победы уже многое делается - появляется хорошая ответственность. Настрой. И на этом настрое можно пройти пол игры, даже если все идет не так как запланировано, а уж если видишь, как планы командования удаются – это общее игровое счастье. 3. Коммуникабельность. В предыдущих пунктах я упоминал, что при обсуждении люди знакомятся и это хорошо. Повторю еще раз, чем лучше люди знакомы, тем легче договариваться в процессе игры. Знание имен, интересов и просто лиц друг друга облегчает принятие совместных решений и выполнение приказов, а значит, увеличивает эффективность. 4. Информация. Самое очевидное оставил на последок. Командование стороны, как правило, не супергении, любой рядовой игрок может подать хорошую идею, и если у командующего амбиции не наполеоновские - он прислушается (главное, чтобы последнее слово оставалось за одним человеком). Ну и возможности команд, как по вооружению так и по навыкам очень трудно понять в поле, тогда как знать это заранее - далеко не лишнее, как на этапе планирования так и во время игры.
|
Категория: Глобальное | Добавил: Shveyk (31.10.2009)
|
Просмотров: 682
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|