Something about airsoft...
Меню сайта
Категории каталога
Прочее [3]
Сценарии [4]
Сценарии игр.
Правила [6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
Глобальное [9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
Тактика [4]
Все что связано с активной фазой игры.
Игры [9]
Отчеты и впечатления.
Снаряжение [3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
Организация игр [2]
Главная » Статьи » Сценарии

Оригинальная организация игры для двух команд, с двумя базами.
Оригинальность в том, что упор делается не на «вынеси их всех и победишь», а на интересную игру с множеством задач и способов их решения.
Есть две укрепленные базы, два здания (или две удаленные части одного здания).
Точка респауна за каждой базой, следовательно, у обороняющихся – преимущество во времени обновления сил.
В каждом здании в легко доступном месте лежит блокнот (жестко закрепленный в хорошо защищенном месте, таскать нельзя) с задачами следующего вида:
Задача; Выполняется?; Выполнено (результат);
1. Получить код из вражеской базы; -; HD76K34;
2. Вытащить предмет нейтральной территории (координаты);;;
3. Сфотографировать командира противника;;;
4. Захватить противника и получить его подпись(подтверждение);; Подпись;
5. Установить и удерживать «флаг-радиопередатчик» на возвышенности в течение 15 минут (поддерживать радиосвязь с базой);;;
6. Секретная миссия (установить бомбу внутри периметра вражеской базы);;;
7. Дополнительно
Уничтожение гранатой ;;;
8. Уничтожение пистолетом ;;;
9. Уничтожение ножем ;;;

Теперь подробнее, заодно станет понятно, в чем фишка, а если не станет – объясню в конце. Кстати, поле «Выполняется?» можно и не заполнять, оно удобно, дабы бойцы, пришедшие с респауна, знали, где сейчас свои.
1. Код: В базе на уровне чуть выше головы (чтобы бойцы не заслоняли), в неизвестном, но доступном для противника месте (т.е. не на крыше 9го этажа, а скорее в общей комнате) располагается лист А4 с крупно написанным кодом, например, «HD76K34». Задача считается выполненной, когда кто-либо из противоположной команды впишет код в блокнот на своей базе. Дабы не усложнять, сразу определено, что если боец увидел код, а затем был «убит» - он все равно успел получить код (после респауна идет и вписывает в блокнот, если не забыл, если забыл, все с начала).
2. Предмет: Тут все просто - обе команды знают, где и что нужно забрать, забрать может только одна команда;
3. Фотография: Нужно сделать фото командира противника (командир определяется до начала игры), фото должно быть однозначно узнаваемым. Снимок с мобильника с нескольких метров вполне сгодиться;
4. Захват: Захватывается боец (захват по правилам страйкбола), конвоируется в базу, и там расписывается в блокноте «я такой-то был тут» и подпись. После получения подписи боец идет на свой респаун. До получения подписи бойца можно отбить, уничтожив конвоирующую группу (Прим. думаю, самого бойца убивать нельзя, т.к. это слишком просто, но в оригинале про это ничего не сказано);
5. Флаг: 15 минут удерживать высоту, держать радио контакт (тут или на честность или без нейтрального лица не обойтись). Задачу могут выполнить обе команды по очереди;
6. Секретная миссия: Миссия не известная противнику. Например, подорвать объект, т.е. бросить петарду в заранее определенное место или установить бомбу в базу противника. Бомба это такая штука, на которой четко видно, что это бомба, или просто написано «Бомба», крупно и разборчиво. Если до конца боя бомба не будет обнаружена, задача выполнена. Если бомба обнаружена, ее можно обезвредить (выкинуть за пределы базы).
7. Бонус - Kill гранатой, четкий и ясный чтобы все видели (тут придется поработать над определением правильного уничтожения гранатой);
8. Бонус - Kill пистолетом, все ясно;
9. Бонус - Kill ножем, тоже.

Главное:
- задачи ничем не связаны, и выполнять их можно в любом порядке, пока одни штурмуют базу, другие могут держать флаг;
- задачи равноценны, следовательно, можно выполнить сначала простые, а потом сложные (но, противник ждет именно этого). Тут важно равномерно распределить точки заданий, дабы нельзя было выполнить несколько сразу;
- задачи можно решить как силой, так и скрытно;
- можно обойтись без мастерской группы (все, кроме удержания флага и бонусов, легко подтверждается документально)
Все это дает поле для фантазии (можно даже подсмотреть в блокнот противника это не дает «очки», зато дает информацию о том, что противник уже сделал и, следовательно, чего ожидать).

Есть одна проблема. Где найти достаточно большое пространство для всего этого? На ВДНХ очень тесно, а в лесу нет стен (не на деревьях же коды писать.. хотя – это мысль ;)).

Источник: http://unconventional-airsoft.com/2007/11/20/the-chart-game-or-the-minimum-maintenance-objective-ba

Категория: Сценарии | Добавил: Shveyk (27.01.2008) | Автор: Артём
Просмотров: 808

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылки

Copyright MyCorp © 2024