Something about airsoft...
Меню сайта
Категории каталога
Прочее [3]
Сценарии [4]
Сценарии игр.
Правила [6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
Глобальное [9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
Тактика [4]
Все что связано с активной фазой игры.
Игры [9]
Отчеты и впечатления.
Снаряжение [3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
Организация игр [2]
Главная » Статьи » Сценарии

Полу-милсим
Сторона Диверсанты:
1. Малая численность.
2. Четкие задачи.
3. Секретность (все задачи знает только командир стороны, и выдает информацию по необходимости, далее объясню почему).
Сторона Местные:
1. Большая численность
2. Задачи только по охране
3. Бардак
Особенности:
Если Диверсант погибает, он перестает быть диверсантом, и переходит на сторону Местных, и при этом может и должен использовать всю информацию о стороне Диверсантов которую получил играя за них. Допустим, если погиб командир стороны Диверсантов, то он сразу может закончить игру (сдать все точки, пароли и т.п.). Это имитирует разведку стороны Местных, которая со временем узнает информацию (с начала-то она нихрена не знает).
Возможно разделение стороны Местных на враждующие лагеря, чтобы не скучно было, и начисление бонусов за уничтожение диверсантов.
Категория: Сценарии | Добавил: Shveyk (12.01.2011)
Просмотров: 673

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылки

Copyright MyCorp © 2024