| Категории каталога |
|
Прочее [3]
|
|
Сценарии [4]
Сценарии игр.
|
|
Правила [6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
|
|
Глобальное [9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
|
|
Тактика [4]
Все что связано с активной фазой игры.
|
|
Игры [9]
Отчеты и впечатления.
|
|
Снаряжение [3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
|
|
Организация игр [2]
|
|
|
Полу-милсим
Сторона Диверсанты: 1. Малая численность. 2. Четкие задачи. 3. Секретность (все задачи знает только командир стороны, и выдает информацию по необходимости, далее объясню почему). Сторона Местные: 1. Большая численность 2. Задачи только по охране 3. Бардак Особенности: Если Диверсант погибает, он перестает быть диверсантом, и переходит на сторону Местных, и при этом может и должен использовать всю информацию о стороне Диверсантов которую получил играя за них. Допустим, если погиб командир стороны Диверсантов, то он сразу может закончить игру (сдать все точки, пароли и т.п.). Это имитирует разведку стороны Местных, которая со временем узнает информацию (с начала-то она нихрена не знает). Возможно разделение стороны Местных на враждующие лагеря, чтобы не скучно было, и начисление бонусов за уничтожение диверсантов.
|
| Категория: Сценарии | Добавил: Shveyk (12.01.2011)
|
| Просмотров: 698
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|