Something about airsoft...
Меню сайта
Категории каталога
Прочее [3]
Сценарии [4]
Сценарии игр.
Правила [6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
Глобальное [9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
Тактика [4]
Все что связано с активной фазой игры.
Игры [9]
Отчеты и впечатления.
Снаряжение [3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
Организация игр [2]
Главная » Статьи » Сценарии

Приватка-тренировка
1 (и пока единственный) сценарий - Отработка засадных и антизасадных действий.
Местность любая, но, универсальнее, конечно лес и дорога.
Путь движения известен заранее (если народу мало) или есть несколько вариантов (если народу много). Местоположение засады - точно не известно. Тип засады берется из книжки по тактике (хоть Ranger's book), и конвертно дается командиру группы (той что будет в засаде). Для развлечения и сравнения эффективности, можно давать не правильные типы засад (например, "залечь в 1 м от дороги за кустиками").
Время на выполнение - ограничено (например, 40 минут на прохождение для "каравана" и 20 после огневого контакта для "засады", причем время для "каравана" зависит от размера полигона, а вот время для "засады" лучше не увеличивать) что имитирует респаун/получение подкреплений и прочие причины зависания задачи.
Респауна, разумеется, нет.
По окончанию времени считаются выжившие и соответственно - потери. Эти данные засчитываются как баллы командам, потом команды меняются задачами. Раундов будет "количество вариантов засады" х 2. Получится следующая расчетная таблица:
Команда А
Задача/Потери (можно в процентах, если размеры команд не совпадают)
Засада 1 типа / 30%
Караван 3 типа / 100%
Засада 2 типа / и т.п.
Караван 1 типа
Засада 3 типа
Караван 2 типа

Команда Б
Караван 1 типа / 90%
Засада 3 типа / 50%
Караван 2 типа / и т.п.
Засада 1 типа
Караван 3 типа
Засада 2 типа

Если полигон достаточно большой и народу много, может быть две группы основных сил чтобы оперативно прийти на помощь каравану, или засаде. Тут уже и побегать придется и ориентирование и радиообмен.
Сложность организации - минимальная, конверты можно тянуть наугад, так что организаторы сами могут играть и получать фан от сюрпризов. wink

Категория: Сценарии | Добавил: Shveyk (10.10.2010)
Просмотров: 690

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылки

Copyright MyCorp © 2024