1 (и пока единственный) сценарий - Отработка засадных и антизасадных действий. Местность любая, но, универсальнее, конечно лес и дорога. Путь движения известен заранее (если народу мало) или есть несколько вариантов (если народу много). Местоположение засады - точно не известно. Тип засады берется из книжки по тактике (хоть Ranger's book), и конвертно дается командиру группы (той что будет в засаде). Для развлечения и сравнения эффективности, можно давать не правильные типы засад (например, "залечь в 1 м от дороги за кустиками"). Время на выполнение - ограничено (например, 40 минут на прохождение для "каравана" и 20 после огневого контакта для "засады", причем время для "каравана" зависит от размера полигона, а вот время для "засады" лучше не увеличивать) что имитирует респаун/получение подкреплений и прочие причины зависания задачи. Респауна, разумеется, нет. По окончанию времени считаются выжившие и соответственно - потери. Эти данные засчитываются как баллы командам, потом команды меняются задачами. Раундов будет "количество вариантов засады" х 2. Получится следующая расчетная таблица: Команда А Задача/Потери (можно в процентах, если размеры команд не совпадают) Засада 1 типа / 30% Караван 3 типа / 100% Засада 2 типа / и т.п. Караван 1 типа Засада 3 типа Караван 2 типа Команда Б Караван 1 типа / 90% Засада 3 типа / 50% Караван 2 типа / и т.п. Засада 1 типа Караван 3 типа Засада 2 типа Если полигон достаточно большой и народу много, может быть две группы основных сил чтобы оперативно прийти на помощь каравану, или засаде. Тут уже и побегать придется и ориентирование и радиообмен. Сложность организации - минимальная, конверты можно тянуть наугад, так что организаторы сами могут играть и получать фан от сюрпризов.
|