Something about airsoft...
Меню сайта
Категории каталога
Прочее [3]
Сценарии [4]
Сценарии игр.
Правила [6]
Правила игры и прочие надуманные условия влияющие на игру.
Глобальное [9]
Психологические, социологический и прочие "логические" моменты страйкбольной жизни. :)
Тактика [4]
Все что связано с активной фазой игры.
Игры [9]
Отчеты и впечатления.
Снаряжение [3]
Описание снаряжения и различных манипуляций с ним. :)
Организация игр [2]
Главная » Статьи » Сценарии

Сценарий: Не бархатная революция.
Одному небольшому государству, находящемуся на грани нищеты, посчастливилось обнаружить на своей территории залежи ценных полезных ископаемых, но, произошло это не в самый удачный момент. После очередной смены режима баланс политических сил в стране был не стабилен, и новые ресурсы, привлекли внимание более сильных соседей и внутренних врагов.
Оппозиция, при поддержке Южного соседа, стала наращивать военное присутствие в районе столицы. В следствии чего, город был переведен на осадное положение, а Президент Государства, обратился за помощью к Президенту Северного соседа. Который отдал приказ о вводе войск для "недопущения кровопролития".
Но, Президент Государства, человек слабовольный и запуганный, и обе стороны знают, что его можно уговорить принять любое удобное решение.

Стороны (процентный состав, и общие сведения):
Южные - 40%, стартуют не далеко от "Столицы"
Северные - 40%, стартуют от своего мертвятника (т.е. значительно дальше чем Южные),
Армия Государства - 20%, находится в Столице, охраняет Президента.

Объекты:
Столица - Укрепленный район;
Дворец - место нахождения Президента в Столице (т.е. каждый вступивший на территорию Столицы сразу понимает где Президент), во Дворце может находится только Президент, но! дворец не должен быть закрытым помещением (т.е. Президента может снять снайпер или шальная пуля (ракета Томагавк). Можно Дворец обозначить киперкой.
Мертвятник Южных - на дальней границе полигона (с юга);
Мертвятник Северных - на дальней границе полигона (с севера);
Мертвятник Армии Государства - огороженная область рядом (100м) со Столицей (желательно чтобы из мертвятника Армия могла выходить разными путями).
Засады около мертвятников запрещены (100м).

Персонаж:
Президент Государства - безоружный человек (убиваем/пленяем по правилам страйкбола), которому, тем не менее, подчиняется Армия Государства. Если Президент попадает в плен, - он обязан отдать приказ Армии воевать на стороне пленивших (т.е. Президент попадает под влияние, а Армия ему подчиняется).
Если Президент погибает, то пока он в Мертвятнике - в стране Анархия (подробно описана далее по тексту). После возвращения из Мертвятника Президент поддерживает сторону удерживающую столицу (имитируется назначение нового президента стороной).
Президент должен находится во Дворце или около него (да, туалет Президенту придется как-то обеспечивать). Во время активных боевых действий, президент обязательно уходит во Дворец.

Задачи сторон (условия могут быть изменены в зависимости от полигона, и регламента игры):
Северные - "добиться" лояльности Президента Государства (см.выше), и, после этого, удерживать столицу в течении 2х часов, в течении которых Президент должен оставаться в живых.
Южные - "добиться" лояльности Президента Государства (см.выше), и, после этого, удерживать столицу в течении 2х часов, в течении которых Президент должен оставаться в живых.
Армия Государства (Армия состоит из бойцов команды организующей игру, как и президент) - 1) При действующем Президенте - выполнять его приказы, 2) Если Президент убит (в мертвятнике) - атаковать любого противника. В любом случае, Армия на прямую не подчиняется командирам оккупантов, только через Президента.

Особое состояние игры:
Анархия.
При наступлении анархии (т.е. с приходом Президента в мертвятник) все находящиеся там бойцы Армии - оживают и идут штурмовать Столицу.
Анархия заканчивается после возвращения Президента во Дворец (после оживления Президент, не снимая красной повязки идет во Дворец и там снимает повязку).

Длительность мертвятника 40 минут для всех (в т.ч. и для президента).
Каска уменьшает время на 5 минут, Броник еще на 5.
На период анархии мертвятник Армии 20 минут (не зависимо от касок/броников).

Особенности сценария:
1) Команда организующая игру полностью контролирует все моменты, и при этом _играет_ сама (кроме мертвятиков сторон, но, уровень страйкбола уже достаточен, чтобы игроки сами контролировали отсидку).
2) "Гости" (т.е. другие команды), не думают об условиях и состояниях игры, для них всегда одна цель, одно условие и место мертвятника.
3) Всего один укреп.район.
4) При этому куча тактических ходов у сторон (если президент захвачен другой стороной, можно его уничтожить, дождаться окончания анархии, и взять Столицу без больших потерь, есть и другие варианты ;))
5) В зависимости от полигона и других особенностей можно менять время мертвятника, условия анархии, можно даже еще одну-две стороны добвить, т.е. это костяк сценария, а не готовый вариант, при этом он и в этом виде годен в игру.

Категория: Сценарии | Добавил: Shveyk (31.10.2009)
Просмотров: 687

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылки

Copyright MyCorp © 2024